Выполненные проекты. Создание и продвижение сайтов
Выбирая интернет-агентство для разрботки сайта или же его продвижения в сети, организации рекламной интернет-кампании или рассылки электронных писем, важно обратить внимание на уже реализованные проекты. В данном разделе предлагаем вам познакомиться с некоторыми успешными проектами, реализованными компанией "JohnHelp".
|
|
|
|
|
|
Создание сайта салона напольных покрытий "Эко-Пол".
Продвижение сайта в регионе: Калининград
Постановка задачи.
Салон напольных покрытий "Эко-Пол" предоставляет своим клиентам широкий выбор изысканных напольных покрытий сегмента премиум. Основные продукты компании: паркет, паркетная доска, массив, деревянная плитка, ковролины.
Компании "Эко-Пол" необходимо было создать сайт, который бы обладал следующими характеристиками:
1) изящность и оригинальность. Товары премиум-класса требуют создать сайт, который с качественным дизайном и ориганальной концепцией
2) информативность. Необходимо создать сайт с максимальным количеством информации о продукте.
3) удобство и интуитивность. При разработке сайта необходимо учитывать удобство посетителей: они должны интуитивно просто найти любой интересующий их продукт.
4) видимость в поисковых системах. Разработка сайта должна происходит с учетом потребности в легкой оптимизации и продвижении в поисковых системах.
Реализация проекта. Создание сайта

Для выполнения поставленной задачи дизайнерами web-студии "John Help" при разработке сайта было предложено несколько вариантов цветового решения. Окончательный выбор заказчик остановил на варианте пейзажа, в который гармонично вписывается дорога, покрытая паркетной доской. Данно аллегория подчеркивает естественность и природное совершенство напольных покрытий, предлагаемых салоном "Эко-пол".
Данное аллегория усиливается слоганом, использованным при разработке сайта: "Ощути природу Совершенства"
При создании сайта был разработан специальный каталог, интуитивно понятная структура которого помогает посетителю найти интересующий его продукт не более чем за три клика. Структура каталога, позволяет просматривать товары как по грппам, так и отдельно каждое наименование с описанием.
Естественно, что при разработке сайта был создан специальный раздел "контакты", предоставляющий возможность связаться со специалистами салона "Эко-пол", различными способами.
Выбор адреса сайта www.eco-pol.com обусловлен тем, что оно легко ассоциируется с названием компании.
Реализация проекта. Продвижение сайта.
После того, как завершилась разработка сайта, необходимо было провести оптимизацию сайта, а также продвижение сайта.
Благодаря усилиям по продвижению сайта за месяц работы сайт посетили 189 уникальных посетителей. При этом четверть (47 переходов) составили переходы с поисковых систем, и 30 переходы с поисковых каталогов, в которых была произвдена регистрация сайта.
За месяц работ по продвижению и оптимизации сайта удалось достичь следующих результатов по поисковой выдачи (таблица 1). Данные представлены для региона поиска "Калининград" (Яндекс)
Таблица 1. Результаты продвижения сайта "Эко-Пол"
Положение сайта в поисковых системе Яндекс, Google (на 1 декабря 2010)поисковый запрос |
положение Google (при наличии доп. слова "калининград") |
положение Яндекс |
напольные покрытия | 13 |
2 |
штучный паркет | 10 | 1 |
паркет | не входит в TОП15 | 1 |
художественный паркет | 3 | 1 |
ковролин | не входит в TОП15 | 1 |
массивная доска | 1 | 1 |
Из приведенной таблицы видно, что осуществленные мероприятия по продвижению сайта привели к более высоким показателям в поисковой системе Яндекс. В то же время мероприятия по продвижению в поисковой системе Google необходимо продолжить.
Итоги работы
-
Осуществлено создание сайта компании "Эко-Пол" и продвижение сайта в поисковых системах.
-
За первый месяц работы сайта количество поситителей составило 187 человек.
-
Сайт входит в Топ3 Яндекса по ключевым запросам.
-
Стоимость сайта и продвижения:22 000 рублей.
-
Срок выполнения проекта (вместе с продвижением): 2 месяца.
Создание сайта транспортной компании, специализирующейся на перевозке сыпучих грузов на юго-западе Москвы.
Продвижение сайта в регионе: Москва и Московская Область.
Постановка задачи.
Частная транспортная компания оказывает услуги по перевозке песка, гравия, грунта, вывозу мусора на юго-западе Московской области (Апрелевка, Нарофоминск, Одинцово). Как показал опыт работы компании, более 40% заказчиков услуг приходит по объявлениям, размещенных на электронных досках в Сети Интернет. В связи с этим было принято решение о создании своего представительства в интернете.
Заказчику необходимо было создать сайт, который бы обладал следующими характеристиками:
1) информативность. Необходимо создать сайт с максимальным количеством информации о продукте
2) простота. Создать сайт, который будет максимально простым и понятным (существенная часть заказчиков услуг компании - дачники и сельские жители подмосковья)
3) низкая стоимость. Для заказчика важно было, чтобы создание сайта и его продвижение стоили как можно меньше.
Реализация проекта. Создание сайта
Разработчиками компании "Джон Хелп" в соответствии с пожеланиями заказчика было принято решение создатьсайт- визитку, на котором потенциальные клиенты могли бы узнать о полном перечне услуг компании, а также получить контактную информацию.
Для реализации поставленной задачи был создан сайт из нескольких страниц. Помимо стандартных страниц: приветствия, перечня услуг, а также контактов на сайте добавлена дополнительная страниц об особенностях перевозки сыпучих материалов, а также подробная информация о песке. Для экономии бюджета шаблон сайта не разрабтывался специально, а был взят один из типовых шаблонов с последующей дороботкой цветовой палитры и навигации.
При создании сайта в соответствии с пожеланием заказчика был реализован специальный блок для размещения рекламы возможных партнеров.
Выбор адреса сайта www.naravoz.ru обусловлен тем, что оно легко ассоциируется с основным рынком, на котором работает компани (Наро-Фоминск), а также с перевозками ("voz").

Реализация проекта. Продвижение сайта.
При продвижении сайта транспортной компании в поисковых системах специалисты столкнулись с двумя основными проблемами:
1) слабой информативностью сайта www.naravoz.ru (поисковые мшины хуже индексируют небольшие неинформативные сайты)
2) достаточно сильной конкуренцией в сфере услуг по перевозке грузов в московском регионе.
Изначально было понятно, что при оптимизации и продвижении сайта ориентироваться необходимо будет на низкочастотные адресные запросы. Прежде всего, специалисты компании "John Help" создали уникальное содержание для сайта, затем было произведена оптимизация текста, структуры сайта, мета-описаний страниц. Заключительным этапом в работе по продвижению сайта стал комплекс действий по внешней оптимизации сайта.
Результаты продвижения сайта в поисковых системах Яндекс и Google представлены в таблице 1.
Таблица 1. Результаты продвижения сайта транспортной компании по московской области
Положение сайта в поисковых системе Яндекс, Google (на 1 декабря 2010)
поисковый запрос |
положение Google |
положение Яндекс ( запрос производится изМосковсой области) |
доставка песка Апрелевка | 5 |
2 |
перевозка песка Наро-Фоминск | 3 | 1 |
перевозка сыпучих грузов Одинцово |
1 |
1 |
доставка песка Нарофоминск (часто встречается ошибочное написание) |
5 | 1 |
Из приведенной таблицы видно, что осуществленные мероприятия по продвижению сайта привели к появлению в топ5 сайта по низкочастотным запросом. Посещаемость после раскрутки сайта достигла 50 уникальных посетителей в месяц. Данные приводятся по состоянию на февралю, когда традиционно наблюдается сезонный спад спроса на услуги по перевозке сыпучих грузов частными дачными хозяйствами. На лето планируется существенный приток количества посетителей.
Итоги работы
-
Осуществлено создание сайта транспортной компании и продвижение сайта в поисковых системах.
-
За месяц работы сайта количество поситителей составило 50 человек.
-
Сайт входит в Топ5 Яндекса и Google по ключевым запросам по московскому региону.
-
Стоимость сайта и продвижения: 7 000 рублей.
-
Срок выполнения проекта: создание сайта 14 дней, продвижение сайта 2 месяца.
"Центр развития Семьи" - создания сайта компании, оказывающей поддержку семье
- разработка фирменного стиля,
- создание сайта,
- организация рекламной интернет-кампании
"Центр развития Семьи" ставит своей задачей оказание всестороннего содействия созданию семьи, а также поддержку семьи на разных этапах ее развития. В "Центре развития семьи" проходят вечера знакомств, различные семинары и тренинги для людей ищущих свою второю половинку. Тенденции в современном обществе приводят к тому, что люди все чаще, пытаясь найти себе спутника, обращаются к Интернету. Поэтому руководство "Центра создания семьи" приняло решение заказать сайт.
Заказчику необходимо было создать сайт, который бы обладал следующими характеристиками:
1) информативность. Необходимо создать сайт, подробно рассказывающий посетителям о всех гранях работы "Центра развития Семьи"
2) распологающий простой дизайн. При разработке сайта, необходимо помнить, что сайт должен быть рассчитан на различную возрастную аудиторию от 25 до 60 лет. Дизайн сайта должен быть приемлемым для всех возрастных групп
3) удобство использования. При создании сайта необходимо учесть, что пользователю должно быть интуитивно понятно, какую информацию и где на сайте он может получить.
Реализация проекта. Разработка фирменного стиля:
Для того, чтобы создать сайт, который бы настраивал потенциальных посетителей на позитивный лад в качестве основных цветов при создании сайта были использованы светло-розовы, синий и темно-фиолетовый цвета. Эти цвета - достаточно спокойные (ассоциация со стабильностью компаниии и основательностью подходов). Светло-розовый цвет придает оттенок романтичности. Дополнительными элементами, использованными в оформлении сайта стали: радуга (символ моста, связывающего человека с человеком), а также баннер с изображенеим счастливых разновозрастных пар.
При разработке логотипа использовались фирменные цвета, элемент стилизованной радуги и силуэта пары.

Реализация проекта. Разработка сайта:
При разработке сайта необходимо было выполнить требование, чтобы сайт содержал весь перечень услуг, предлагаемых "Центром развития Семьи", а также имел удобную навигацию. Любой даже непрофессиональный пользователь интернета должен легко найти интересующую его информацию без лишних нажатий.
Для решения поставленной задачи было предложен трехколоночный шаблон страницы сайта со специально выделенным блоком навигационного меню. Навигационное меню выполнено в виде трех блоков, каждый из блоков описывает одно из трех основных направлений деятельности "Центра развития Семьи" (брачное агентство, организация свадьбы, поддержка семьи). Подобная организация навигационного меню позволяет потенциальному клиенту бегло ознакомиться со всем перечнем предлагаемых услуг, не перемещаясь по страницам сайта.
Реализация проекта. Организация контекстной рекламной кампании:
Для привлечения дополнительных посетителей после создания сайта помимо его оптимизации и продвижения было принято решение о проведениии контекстной рекламной кампании на Яндекс.Директе. Бюджет рекламной компании составил 960 рублей.
Было создано несколько рекламных объявлений, каждое из которых соответствовало определенной группу услуг, оказываемых компанией-заказчиком. Регион географического таргетинга - Калининград. Для оценки эффекта рекламной компании было выбрано два показателя:
1) количество просмотренных страниц пользователями, перешедшими по объявлению. Предполагалось, что если пользователь просмотрел более 4 страниц. то сайт его заинтеросовал (на основе данных интенет статистики)
2) отслеживалось количество звонков, которые были сделаны по телефоны (на основе данных клиента "Центра развития Семьи")
Результаты проведенной рекламной кампании представлены в таблице 1
Таблица 1. Контекстная рекламная кампания "Центра развития Семьи" по Калининграду*
показатель | значение |
общее количество показов на всех рекламных площадках | 26437 |
количесвто кликов на рекламные объявления | 91 |
средний CTR составил | 0.34 %. |
средняя цена клика (CPC) равна | 10,5 рублей |
достижение цели (просмотр 4 и более страниц) | 26% |
количество звонков после посещения сайта | 14 |
стоимость одного позвонившего клиента | 70 рублей |
* данные приводятся на основе статистики сервиса Яндекс.Директ
Итоги работы
-
Осуществлены разработка фирменного стиля и создание сайта компании "Центр развития Семьи"
-
После разработки сайта проведена контекстная рекламная компания привлекшая 14 потенциальных клиентов (стоимость одного контакта с клиентом 70 рублей).
-
По результатам данной рекламной кампании заказчик принял решение о продолжении рекламы в интернете с использованием Яндекс.Директа
-
Стоимость разработки фирменного стиля и создания сайта: 6 000 рублей.
-
Срок выполнения проекта: создание сайта 21 день.